Почему нужно создавать англоязычную рекламу для вашего отеля?

Компания Гетхолл проводит анализ эффективных рекламных компаний за рубежом и выделяет важные моменты, которые помогают увеличить количество клиентов в гостиницах и отелях

Роль рекламы в продвижении туризма, услуг отелей, гостиниц

В настоящее время туризм занимает устойчивое положение в мировой экономике, превращаясь в одну из самых прибыльных и достойных сфер мирового рынка, куда инвесторы спешат вложить свои деньги. Это влечет за собой конкуренцию между сегментами туристского рынка, такими как отели, туристские фирмы и т.д., поэтому многие страны производят значительные инвестиции в рекламную деятельность туристских предприятий с целью устойчивого продвижения своего продукта / услуги посредством привлечения потенциальных туристов и превращения их в постоянных клиентов. Неудивительно, что, привлекая внимание потребителей и призывая их приобретать определенные продукты или пользоваться определенными услугами, реклама является маркетинговой стратегий. Другими словами, профессионально составленная реклама может рассматриваться как эффективный инструмент для экономического развития и отдельного предприятия, и туризма в целом. Правильный подбор лингвистических средств в создании рекламного текста для максимально выгодного позиционирования любого товара или услуги, включая сферу отельного бизнеса, является одним из важнейших показателей эффективности рекламы. Гостиничная реклама должна кратко, сжато, но вместе с тем ёмко отражать преимущества продукта для того, чтобы потребитель обратил на него внимание. 

Используя различные стратегии, такие, как, например, игра слов, реклама помогает клиенту запоминать продукты или услуги. Помимо основной цели, заключающейся в продаже продуктов и/или услуг, хорошая реклама также является залогом повышения надежности предприятия. В последнее время значительно возрос интерес к анализу различных аспектов рекламного англоязычного текста. 

 

Маркетинговое иследования эффективных рекламных компаний для продвижения отелей, гостинииц

Фактическим материалом нашего исследования послужили 30 англоязычных рекламных текстов, взятых в интернете методом сплошной выборки. Все отели, представившие свои рекламные проспекты, были успешными. Систематическое исследование лингвистических средств выражения англоязычной рекламы дало нам возможность разработать алгоритм репрезентации эффективной русскоязычной рекламы российского отеля. Мы обратили внимание на тот факт, что в англоязычной рекламе всегда доминируют свойства отеля, максимально направленные на создании его позитивного имиджа. Негативные стороны, которые есть всегда и везде, умалчиваются. Кроме того, в англоязычной рекламе четко представлена маркетинговая концепция отеля. Мы хотели бы предложить русскоязычную рекламу, построенную по принципу англоязычной, с учетом того, что реклама на любом языке должна быть максимально приближена к реальности (иначе ее называют «бессовестной») и вызывать у потенциального клиента положительные эмоции. При рекламировании гостиничного предприятия учитываются представленные на рисунке факторы: местонахождение отеля (location), образ (image) и цена (price). Как видно из приведенной схемы, местоположение отеля (location - локация), находясь в центре круга всей концепции рынка, является эксплицитно представленным ядром, основным элементом рекламы. Мы провели статистический и лингвистический анализ других представленных на рисунке Medlik S. И Ingram H. компонентов маркетинговой концепции отеля - средств обслуживания (facilities), услуг (services), образа (image) и цены (price). Нашей целью было определить частотность употребления представленных выше компонентов маркетинговой концепции отеля в форме реалий англоязычной рекламы. Проведенное исследование показало, что средства обслуживания доминируют (63.9 %). Цена (price) представлена единственным примером (0.3 %), а имидж как многокомпонентное образование был исключен из нашей таблицы, так как на его формирование завуалированно влияют все компоненты маркетинговой концепции отеля (локация/location, средства обслуживания/facilities, услуги/ services и цена/price). Практически при выборе отеля решающую роль играет именно имидж, потому что воздействует на потенциального клиента психоэмоционально. Индустрия гостеприимства накапливает практический опыт в области создания имиджа быстрее, чем теоретики успевают его обобщить и систематизировать. 

Что еще важно в продвижении гостиниц и отелей

Алгоритм репрезентации эффективной рекламы отеля Согласно выработанному нами алгоритму репрезентации эффективной рекламы отеля, в рекламе прежде всего следует отметить локацию / расположение отеля и его реалии: доступность транспортных коммуникаций (метро, трамвай; объекты искусства, науки (оперные театры, музеи, выставочные залы, университеты, храм искусств); места отдыха (скверы, парки, Дисней-парк, аттракционы, бульвары, пляжи); знаменитые сооружения; места религиозного культа (кафедральные соборы, базилика); доступность торговых центров, шикарных магазинов в элитных районах; близкое расположение знаменитых улиц-ориентиров и площадей; места проведения публичных мероприятий (ярмарки, конференц-центры, конгресс-центры); известные спортивные сооружения. Можно упомянуть знаменитые публичные библиотеки, рынки, прилегающие к отелю охраняемые стоянки и близость к центру города. Далее в рекламе нужно указать средства обслуживания: прежде всего – службу питания (рестораны, бары, кафе); затем фитнес центры, гимнастические залы; СПА обслуживание (салон красоты, процедурные кабинеты, сауна). Затем идет оборудование номера: телевизоры, беспроводной интернет, ванные комнаты, кондиционеры, бесплатные туалетные принадлежности, мини бар. Поскольку для некоторых категорий гостей важно бизнес обслуживание, желательно представить следующие элементы реалий: оборудование для делопроизводства (факс, печать, копирование), наличие бизнес центров, конференц-залов, помещений для переговоров. Большое значение в рекламе имеет упоминание также других средств обслуживания: бесплатный интернет в общественных местах, дополнительные услуги, парковка, прачечная. Что же касается реалий «услуги», их доля сравнительно невелика, но они тоже важны для потенциального клиента. Прежде всего, это языковые услуги, а также круглосуточное обслуживание номера, регулярность уборки, наличие консьержа и круглосуточной работы стойки регистрации. Цена как реалия англоязычной рекламы была нами зафиксирована только один раз при рекламировании двухзвездочного бюджетного отеля

© Copyright 2018
Cделано в wbstd
Спасибо, за вашу подписку!