Рассмотрим 11 онлайн и оффлайн маркетинговых технологий продвижения бизнеса:
1. Высокоэффективный сайт.
80% покупателей будут посещать сайт, прежде чем связаться с продавцом. Ваш сайт не просто должен быть красив и безупречен, с точки зрения дизайна, он так же должен содержать действительно важную информацию, необходимую клиенту. Постоянно обновляемый блог позволит работникам фирмы делиться познавательным контентом, направленным на решение проблем потенциальных покупателей.
Контент и предложения, размещенные на сайте, помогут посетителям плотнее взаимодействовать с брендом, что, непременно, повысит количество потенциальных покупателей в дальнейшем.
2. Интернет поиск и поисковая оптимизация (SEO).
Наличие образовательного контента на сайте хорошее начало, но также необходимо позаботиться о том, чтобы этот контент можно было найти. Для того, чтобы попасть на первые страницы поисковиков контент должен быть оптимизирован (ключевые слова, выделение жирным, внутренние ссылки).
Используйте ключевые слова, которые относятся к тематике сайта, но, главное, не переусердствуйте, текст должен быть читабельным и иметь смысл, а не просто состоять из ключевых слов.
Есть хорошее правило: "Пишите в первую очередь для своей аудитории, а уж потом для поисковой системы".
3. Социальные медиа.
Социальные медиа - это еще один важный инструмент для настройки взаимодействия между вами и покупателями, а также хороший способ продвижения контента в широкие массы.
Используйте правило 80/20. Контент на 80 процентов должен касаться фирмы, и лишь на 20 - всего остального.
Используйте такое количество каналов, за которым вы сможете уследить в полной мере. Начните с малого. Для большинства фирм, Twitter, LinkedIn, и Facebook - наиболее эффективные платформы для продвижения контента.
Посты в социальных сетях должны нести информацию, а не одни лишь ссылки. Использование соответствующих хеш-тегов, поможет найти необходимый контент.
4. Пропаганда в блогах и СМИ.
Пропаганда в блогах и СМИ донесет информацию до более широкой аудитории. Исследовательские публикации, информационные бюллетени, блоги - хороший способ донести информации до целевого покупателя.
Статьи на сайте должны нести образовательный характер, а не подталкивать читателя сделать покупку. Наймите хорошего редактора, это сэкономит вам время и повысит качество публикаций.
5. Вебинары и образовательные мероприятия.
Вебинары - еще один способ взаимодействия с аудиторией.Помните, что люди учатся по-разному. Некоторые предпочитают слушать вебинар, а другие предпочитают читать статьи. Вебинары имеют дополнительное преимущество в виде возможности напрямую общаться с аудиторией.
Этот инструмент отлично подходит, для обхвата более широкой аудитории, так как вебинары не имеют географических ограничений. Начните с одного вебинара (и не забудьте скооперироваться в социальных медиа!).
6. Выступления.
Также, как и онлайн-контент, выступления должны быть сосредоточены на воспитании потенциальных и существующих клиентов. Начните с малого, исследуйте местные события и организации, которые относятся к целевому рынку.
По ходу роста, не забудьте рассмотреть возможность добавлении специальной страницы со всей информацией, касающейся ораторов и их докладов, на веб-сайт. Поддерживайте связь с другими мероприятиями проходящими в вашей отрасли, для вовлечения все большего числа потенциальных покупателей. Имейте в виду, что возможность выступления на крупных мероприятиях бронируют заранее, так что планируйте наперед.
7. Конференции и выставки.
Не имея возможности выступать на больших мероприятиях, можно сосредоточиться на представлении своей продукции на разного рода конференциях и выставках. Это поможет получить некоторое представление бренда, и познакомиться с новыми потенциальными клиентами.
Находясь на конференции или выставке, не забудьте делиться всем происходящим в социальных медиа, выкладывайте фото, держите читателей в курсе событий, используйте хеш-тег мероприятия, если таковой имеется.
По окончанию ивента, не забудьте поделиться полученной информацией в блоге или на сайте, расскажите, что нового узнали, и как вы собираетесь использовать полученные знания в будущем для развития бизнеса.
8. Деловые встречи.
Деловые встречи - одна из основных маркетинговых технологий, посещение таких мероприятий также поспособствует продвижению фирмы и налаживанию связей в бизнес среде. Используйте их с умом, берите с собой, и делитесь той информацией, которая действительно имеет ценность, не зацикливайтесь лишь на саморекламе. Не стесняйтесь брать с собой подчиненных, используйте потенциал фирмы по максимуму.
9. Скачиваемый обучающий контент.
Сюда можно включить научно-исследовательские отчеты, инструкции, технические описания, книги. Загружаемый контент должен быть неотъемлемой частью маркетинговой стратегии контента.
Большинство людей готовы предоставить некоторую личную информацию (например, свое имя и адрес электронной почты) в обмен на полезную информацию. В свою очередь, вы можете развивать эти контакты, взаимодействовать с ними, и помогать им стать целевой аудиторией.
10. Email маркетинг.
Наличие сочетания образовательных и рекламных писем поможет в развитии потенциальных клиентов до идейных последователей бренда. Идеи для email маркетинговой кампании включают:
1. Промышленные тенденции или новости.
2. Открытые семинары и другие мероприятия.
3. Новые части контента.
4. Сводка о блоге, которая будет интересна подписчикам.
11. Сотрудничество.
Если у вас уже есть некоторые партнеры в вашей сфере, рассмотрите вариант из сотрудничеством с ними. Мы говорим не о бизнес партнерстве, а о помощи в управлении маркетинговой деятельностью, с которой две стороны контракта смогут вынести для себя выгоду.
Примером может быть email рассылка, которую можно посылать от имени другой организации, в то время как они будут отправлять обучающие письма от вашего имени. Также можно сделать совместный вебинар с партнерами и участвовать в совместном продвижении, чтобы получить настолько много посетителей, насколько это возможно.