11 Маркетинговых технологий продвижения бизнеса

Рассмотрим 11 онлайн и оффлайн маркетинговых технологий продвижения бизнеса:


1. Высокоэффективный сайт.


80% покупателей будут посещать сайт, прежде чем связаться с продавцом. Ваш сайт не просто должен быть красив и безупречен, с точки зрения дизайна, он так же должен содержать действительно важную информацию, необходимую клиенту. Постоянно обновляемый блог позволит работникам фирмы делиться познавательным контентом, направленным на решение проблем потенциальных покупателей.


Контент и предложения, размещенные на сайте, помогут посетителям плотнее взаимодействовать с брендом, что, непременно, повысит количество потенциальных покупателей в дальнейшем.


2. Интернет поиск и поисковая оптимизация (SEO).


Наличие образовательного контента на сайте хорошее начало, но также необходимо позаботиться о том, чтобы этот контент можно было найти. Для того, чтобы попасть на первые страницы поисковиков контент должен быть оптимизирован (ключевые слова, выделение жирным, внутренние ссылки).


Используйте ключевые слова, которые относятся к тематике сайта, но, главное, не переусердствуйте, текст должен быть читабельным и иметь смысл, а не просто состоять из ключевых слов.


Есть хорошее правило: "Пишите в первую очередь для своей аудитории, а уж потом для поисковой системы".


3. Социальные медиа.


Социальные медиа - это еще один важный инструмент для настройки взаимодействия между вами и покупателями, а также хороший способ продвижения контента в широкие массы.


Используйте правило 80/20. Контент на 80 процентов должен касаться фирмы, и лишь на 20 - всего остального.


Используйте такое количество каналов, за которым вы сможете уследить в полной мере. Начните с малого. Для большинства фирм, Twitter, LinkedIn, и Facebook - наиболее эффективные платформы для продвижения контента.


Посты в социальных сетях должны нести информацию, а не одни лишь ссылки. Использование соответствующих хеш-тегов, поможет найти необходимый контент.


4. Пропаганда в блогах и СМИ.


Пропаганда в блогах и СМИ донесет информацию до более широкой аудитории. Исследовательские публикации, информационные бюллетени, блоги - хороший способ донести информации до целевого покупателя.


Статьи на сайте должны нести образовательный характер, а не подталкивать читателя сделать покупку. Наймите хорошего редактора, это сэкономит вам время и повысит качество публикаций.


5. Вебинары и образовательные мероприятия.


Вебинары - еще один способ взаимодействия с аудиторией.Помните, что люди учатся по-разному. Некоторые предпочитают слушать вебинар, а другие предпочитают читать статьи. Вебинары имеют дополнительное преимущество в виде возможности напрямую общаться с аудиторией.


Этот инструмент отлично подходит, для обхвата более широкой аудитории, так как вебинары не имеют географических ограничений. Начните с одного вебинара (и не забудьте скооперироваться в социальных медиа!).


6. Выступления.


Также, как и онлайн-контент, выступления должны быть сосредоточены на воспитании потенциальных и существующих клиентов. Начните с малого, исследуйте местные события и организации, которые относятся к целевому рынку.


По ходу роста, не забудьте рассмотреть возможность добавлении специальной страницы со всей информацией, касающейся ораторов и их докладов, на веб-сайт. Поддерживайте связь с другими мероприятиями проходящими в вашей отрасли, для вовлечения все большего числа потенциальных покупателей. Имейте в виду, что возможность выступления на крупных мероприятиях бронируют заранее, так что планируйте наперед.


7. Конференции и выставки.


Не имея возможности выступать на больших мероприятиях, можно сосредоточиться на представлении своей продукции на разного рода конференциях и выставках. Это поможет получить некоторое представление бренда, и познакомиться с новыми потенциальными клиентами.


Находясь на конференции или выставке, не забудьте делиться всем происходящим в социальных медиа, выкладывайте фото, держите читателей в курсе событий, используйте хеш-тег мероприятия, если таковой имеется.


По окончанию ивента, не забудьте поделиться полученной информацией в блоге или на сайте, расскажите, что нового узнали, и как вы собираетесь использовать полученные знания в будущем для развития бизнеса.


8. Деловые встречи.


Деловые встречи - одна из основных маркетинговых технологий, посещение таких мероприятий также поспособствует продвижению фирмы и налаживанию связей в бизнес среде. Используйте их с умом, берите с собой, и делитесь той информацией, которая действительно имеет ценность, не зацикливайтесь лишь на саморекламе. Не стесняйтесь брать с собой подчиненных, используйте потенциал фирмы по максимуму.


9. Скачиваемый обучающий контент.


Сюда можно включить научно-исследовательские отчеты, инструкции, технические описания, книги. Загружаемый контент должен быть неотъемлемой частью маркетинговой стратегии контента.


Большинство людей готовы предоставить некоторую личную информацию (например, свое имя и адрес электронной почты) в обмен на полезную информацию. В свою очередь, вы можете развивать эти контакты, взаимодействовать с ними, и помогать им стать целевой аудиторией.


10. Email маркетинг.


Наличие сочетания образовательных и рекламных писем поможет в развитии потенциальных клиентов до идейных последователей бренда. Идеи для email маркетинговой кампании включают:

1. Промышленные тенденции или новости.

2. Открытые семинары и другие мероприятия.

3. Новые части контента.

4. Сводка о блоге, которая будет интересна подписчикам.


11. Сотрудничество.

Если у вас уже есть некоторые партнеры в вашей сфере, рассмотрите вариант из сотрудничеством с ними. Мы говорим не о бизнес партнерстве, а о помощи в управлении маркетинговой деятельностью, с которой две стороны контракта смогут вынести для себя выгоду.


Примером может быть email рассылка, которую можно посылать от имени другой организации, в то время как они будут отправлять обучающие письма от вашего имени. Также можно сделать совместный вебинар с партнерами и участвовать в совместном продвижении, чтобы получить настолько много посетителей, насколько это возможно.

© Copyright 2018
Cделано в wbstd
Спасибо, за вашу подписку!