457

Отель Санмаринн Большой конференц-зал

366
Посмотреть на карте

Посмотреть контакты

О помещении

Зал вместимостью: до 150 человек. Площадью: 160 кв.м.

В зале есть все необходимое оборудование:
- система климат-контроля;
- мощная звуковая система DOLBY Surround уровня Hi-Fi;
- система микрофонного звукоусиления, беспроводные микрофоны;
- широкоформатный экран;
- мультимедийный FullHD проектор;
- флипчарт;
- ноутбук;
- высокоскоростной доступ к сети Интернет по отдельной Wi-Fi сети

Оформление интерьеров в полной мере соответствует назначению помещения: комфортная, многофункциональная мебель, лаконичный дизайн и спокойная цветовая гамма пастельных тонов. В паузах мероприятий возможна организация кофе-брейков, а также обедов, фуршетов и банкетов на заказ.

Особенности

Отель «Санмаринн» предлагает провести высокий уровень организации корпоративных событий в Анапе. В отеле созданы прекрасные условия для проведения мероприятия в центре современного города.
Имеется всё необходимое для эффективной работы деловых встреч, приятного общения с деловыми партнерами и друзьями. Мы всегда рады организовать для вас конференцию, семинар, тренинг и другие формы мероприятий высокого уровня!
Техническое оснащение залов соответствует самым высоким требованиям и стандартам, предъявляемым к конференц-услугам. Конференц-залы оснащены беспроводным доступом к сети Интернет (Wi-Fi). Залы имеют хорошую шумоизоляцию и систему кондиционирования воздуха.

В стоимость аренды зала включено:

- аренда помещения конференц-зала;
- звуковое сопровождение (усилитель, микшер, колонки, микрофоны);
- видео сопровождение (проектор, экран);
- компьютерное оборудование (ноутбук);
- удлинители электросети;
- расстановка посадочных мест в следующих вариантах: «Класс», «Приём», «Квадрат», «П-стиль», «Банкет»
- 1 шт. воды (пластиковая бутылка 0.5 л., без газа) на человека/день, стаканы;
- блокнот, карандаш, ручка;
- услуги обслуживающего персонала.

Стоимость дополнительных услуг:

- 1 флипчарт и 1 уайтбоард, 2 набора маркеров (4 цвета): 1 000 руб./день
- высокоскоростной доступ к сети Интернет: 1 200 руб./день
- комната для переговоров до 12 человек: 1 000 руб./день
- 2 кофе-брейка в день*: от 250 руб./чел.
- 1 бизнес-ланч в день*: от 350 руб./чел.
Общая стоимость кофе-брейка и бизнес-ланча может быть скорректирована в зависимости от ваших пожеланий.

Оснащение

Доп.услуги
  • Чай/кофе
  • Кулер
  • Официант
  • Бармен
  • Фотосъемка
  • Видеосъемка
  • Экскурсии
  • Отель
  • Трансфер
  • Техник
Персонал говорит
  • На русском
  • На английском
Помещение
  • Туалет
  • Бар
  • Кафе
  • Фойе
  • Гардероб
  • Лифт
  • Парковка
  • Зона для курения
Оснащение
  • Звукоусиление
  • Флипчарт
  • Проектор
  • Экран
  • Wi-Fi
  • Компьютер
  • Указка
  • Интернет

Стоимость

Наименование услуги

Стоимость

Стоимость аренды зала на 1 час

2 000 рублей

Отзывы (0)
Средний бал
0
Показать ещё
После проверки модератором ваш комментарий будет опубликован.
Написать отзыв
Поставить оценку
© Copyright 2018
Cделано в wbstd
Спасибо, за вашу подписку!